Обновка для помощницы

Подошел к концу совместный пошив "Оденем швейную машинку", который я проводила в Instagram. И вот мой чехол для любимой помощницы во всей своей красе!
Собрала в нем все самое любимое: натуральное кружево, хлопковую ленту с сантиметровой разметкой, любимую баночку-игольницу, пуговки, и бирочку с надписью "I love sewing" наконец-то пристроила! В общем, моя новая любовь!
В рамках СП рассказать нужно было обо всем, поэтому в моем чехле целых три кармана: два по бокам (объемный и плоский) и один на молнии с обратной стороны.
Но свято место пусто не бывает всему нашлось применение: в объемном кармане отлично разместилась коробочка со шпульками, в плоский засунула табличку со строчками, а в карман на молнии сложила педаль и шнур. Теперь все на своих местах!
В своих предыдущих чехлах прорезь для ручки я делала в форме прямоугольника, но для моей машинки такой вариант не подошел, поэтому я решила поэкспериментировать. И вот, что из этого получилось:
Помощница довольна обновкой! При желании вы тоже сможете порадовать свою машинку новой одежкой, так как я планирую разместить мастер-класс по пошиву чехла и в блоге. А для особо нетерпеливых сообщаю, что все этапы совместного пошива уже сейчас можно найти в моем аккаунте в Instagram ;)

Коментарі

  1. Очень красивая обновка для помощницы! Цветовая гамма весенняя и очень радостная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня! Вот именно весеннего и хотелось с нашей запоздалой весной :)

      Видалити
  2. Яркий и позитивный чехол для новых, ярких идей!

    ВідповістиВидалити
  3. Невероятная красота. Получился не чехол, а настоящий домик для машиночки!

    ВідповістиВидалити
  4. Расцветка чехла сногсшибательная! Такая теплая и яркая! И какое красивое оформление "окошка" для ручки, ♥

    ВідповістиВидалити
  5. Юленька, зашла в пост и ахнула!!! Какая же красота - чехол великолепен!!! Ярко, сочно, весело и безупречно!!! Каждый кармашек, аксессуар и деталька на своём месте, всё продумано до мелочей ( окошко для ручки - шикарное решение вопроса - восхитительная работа!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Спасибо огромное!! Я бы, наверное, и одним карманом ограничилась, но для совместника надо было показать различные варианты, вот и получился у меня такой многозадачный чехол :))

      Видалити

Дописати коментар