Альбом про детский сад

Этот альбом будет хранить воспоминания о счастливом и беззаботном времени, проведенном в детском саду.
Несложно догадаться, что альбом предназначен для мальчика, который очень любит пожарные машины. А еще его любимый цвет желтый, и он обязательно должен был присутствовать в альбоме.
Очень кстати пришлись ткани из одной коллекции, которые я когда-то купила с надеждой сшить из них что-то для своего мальчика. Мне оставалось только подобрать желтую ткань подходящего оттенка и как-то соединить все это вместе.
Размер альбома (21*30 см) выбирали с заказчицей, исходя из максимального формата фото. Внутри 10 акварельных листов для вклеивания фото.
Ну, а реквизит для фотосессии позаимствовала у своего сыночка, который тоже неравнодушен к пожарным машинам! :)

Коментарі

  1. Мальчишки, такие мальчишки:). Мой тоже обожает пожарные машины))). Альбом очень красивый, мне нравится, что он такой яркий и позитивный).

    ВідповістиВидалити
  2. Как трогательно:) Замечательный, жизнерадостный альбомчик!

    ВідповістиВидалити
  3. Альбомчик просто ЧУДО!!! Всё в нём так удачно смотрится - идея продумана до мелочей и воплощена в жизнь в полной мере!!! Ярко, радостно, сочно и позитивно))) на каждой страничке будут "жить" самые светлые и яркие воспоминания из детства)))

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесный альбом! (правда, мой сын ненавидел детский сад, но от такого альбома, думаю, не отказался бы!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мои дети тоже не в восторге от детского сада))

      Видалити
  5. Веселенький! Здорово придумано, Юля!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар