Коробочки для дисков

У кого-то семейный доктор, семейный адвокат, а у нас - семейный фотограф. Так получилось, что в процессе поиска фотографа на свою свадьбу, мы нашли не только замечательного фотографа, но еще и друга. Зная о моем увлечении, Семен предложил мне сделать для него коробочки для дисков. И я, конечно же, согласилась - мне всегда интересно что-то новенькое, да и к тому же я все еще не оставляю надежды когда-нибудь освоить скрапбукинг.
К сожалению, фантазии моей разгуляться было особо негде - Семен хотел просто белые коробочки без всяческих украшательств. В результате сошлись на бумаге с жемчужным отливом (на фото этого практически не видно) и окошке для фото.
Каждая коробочка упаковывается в пакетик, ленточка одновременно служит и ручкой, и украшением. Внутри коробочки тоже ничего лишнего - спайдеры из вспененной резины для крепления дисков.
На обратной стороне - контакты фотографа.

Ну, и добавлю немножечко ярких красок в это сообщение - покажу несколько фотографий из нашего семейного архива. Фотограф Семен Соколов. Больше фотографий смотрите на сайте loveislife.com.ua.


И удачных Вам выходных! :)

Коментарі

  1. Юля, с удовольствием побродила по страничкам твоего блога. Столько замечательных работ, аж глаза разбегаются. Так все аккуратненько, с хорошим вкусом, стильно. Очень красивые фотографии. Записалась к тебе в постоянные читатели, мне будет очень интересно понаблюдать за твоим творчеством. Рада знакомству.

    Коробочки классные! Очень просто, но со вкусом. Великолепная работа.

    ВідповістиВидалити
  2. Юля привет! Отличные коробочки! У меня к тебе деловое предложение - пишу на почту =)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нравится Ваш блог, столько всего интересного! Забегайте ко мне на конфетку
    http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Изысканная лаконичность!
    Стильно!!!!!!!!!!!
    Юль, значит к тебе можно в будущем обращаться за такой продукцией?;))

    Замечательных выходных!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юленька, спасибо! Я в этом деле пока новичок, но мне будет приятно сделать для тебя такие коробочки. Так что если надумаешь, обращайся! :)

      Видалити
  5. Очень симпотичные коробочки! Все просто, без излишеств, выдержано и с чувством! Отлично. И нарядно одновременно.

    ВідповістиВидалити
  6. Юлечка, какая красота! И коробочки, и семейные фото!

    ВідповістиВидалити
  7. Юлечка молодец!! И фотографии такие солнечные, и яркие)) ты так в маках хорошо смотришься))) и уже с коляской и мужем на фоне маяка)))) Такие улыбчивые и светлые!! :)

    ВідповістиВидалити
  8. Коробочки получились просто замечательные: изысканные и стильные! Фотографии классные - столько счастья и любви на них:)

    ВідповістиВидалити
  9. И как же прав фотограф-друг!!! Получилось очень стильно. На таких коробочках остановится взгляд!

    ВідповістиВидалити
  10. Юлька!!!!! Вот спасибо! Это удивительно радостно и трогательно - иметь такого друга!

    ВідповістиВидалити
  11. Очень красиво! Сижу и улыбаюсь-фотографии прелестнейшие, и столько в них любви и света, что трудно оторваться/!

    ВідповістиВидалити
  12. Юлия, доброго времени суток! Мне невероятно приятно познакомиться с Вами (тобой?) и Вашим (твоим?) рукодельным блогодомиком! Просто невероятно красиво, светло и душевно тут. Прочитав несколько постов для себя сразу же поняла, что уйти из этого блогодомика никогда не смогу:) Спасибо за красоту! Было приятно познакомиться!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо!!! Приятно читать такие теплые слова в адрес своего блога. И ко мне можно на "ты" :)

      Видалити
  13. Девочки, спасибо всем вам за то, что находите время заглянуть ко мне в гости! И отдельное спасибо за ваши комментарии! Для меня важен каждый из них!!

    ВідповістиВидалити
  14. Юля, у вас замечательные работы, заходите за наградой http://yarkiekraskileta.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

    ВідповістиВидалити
  15. Юлечка , коробочки аккуратненькие и безо всяких излишеств - то что надо! Фото чудесные , в них столько радости ,искренности ! очень здорово!

    ВідповістиВидалити
  16. чУдные фото!!!!! Море сияет, улыбки сияют, маки сияют! и коробочки им под стать, хороший выбор - белый и красный, просто и лаконично снаружи и взрыв эмоций и красок внутри, на дисках с фото! :))))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар