Шьем вместе

Решила поучаствовать в совместном пошиве примитивной куклы (а то сама я еще доооолго буду собираться), организатором которого является Евгения из блога "Мадам Карабас". Стартовал совместный пошив 1 февраля (т.е. вчера), так что если есть еще желающие, советую поторопиться!

И вот мой отчет по первому этапу (готово было еще вчера, но показать смогла только сегодня).
Руки и ноги выкраивала по Жениной выкройке, а голову и туловище - по этой.

Это мой первый совместный пошив и моя первая кукла!
Надеюсь, все получится! :)

Коментарі

  1. Ух ты! Как здорово! Интересно будет посмотреть на результат! Будет у Анютки первая кукла и потом будете ее хранит как семейную реликвию) Здорово!
    П.С. надо будет созвониться по скайпу, а то я все новости узнаю из блога)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюш! Только Ане эта кукла не достанется, так как она будет тонироваться, а мы все в рот тянем :) Вот подрастет маленько...
      А созвониться - это я всегда "за"!

      Видалити
  2. Здорово! Удачи! Жду результата с нетерпением! ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Юль, а как такую голову крепить, не знаешь? Если дырка вверху головы-то?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маш, знаю, только не знаю, как попонятнее объяснить )) В общем, она крепится не стык в стык, а голова чуть впереди туловища получается. Женя обещала рассказать, как это правильно делается.

      Видалити
  4. Юляяяяя!!! Что ты со мной делаешь?))) У меня теперь горит и свербит!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кирюш, а я почему-то думала, что ты не любишь кукол... :) Бери и шей! Что я могу тебе еще сказать? ;) Вот это работы на час-полтора, так что - вперед!

      Видалити
    2. Жалко, ты живешь далеко, увидела бы сколько игрушек и фигурок у нас на полках))) А вообще у меня давно мечта - сшить куклу или мишку Тэдди... Но тильду уже не интересно, а вот примитив - самое оно!

      Видалити
    3. Рада-рада, что убедила!! Буду с радостью следить за твоим процессом :)

      Видалити
  5. О, с отдельной головой - это интересно, буду с удовольствием наблюдать за процессом) Хорошо, что уже завтра новый этап - руки чешутся продолжать))

    ВідповістиВидалити
  6. Здорово! Люблю смотреть на работу в процессе :)) интересно будет посмотреть на результат. Удачи, пусть все получиться так, как задумано!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!! Мне самой интересен конечный результат!

      Видалити

Дописати коментар